Компания Tesla в рамках борьбы с пандемией коронавируса запустила бесконтактную доставку своих электрокаров.
Клиентам предлагается в режиме онлайн выбрать модель и заполнить документы, после чего служба доставки привозит электрокар прямо к порогу дома покупателя. Открыть свое приобретение клиент может через специальное мобильное приложение. В салоне находится весь необходимый для завершения сделки пакет документов, которые клиент должен в течение 24 часов заполнить и отправить по почте.
Еще один способ бесконтактной доставки заключается в том, что клиент с помощью специального мобильного приложения находит свой электрокар в пункте доставки и открывает его. В салоне его ждет пакет документов, которые клиент тут же заполняет и отдает сотруднику компании, получая взамен временный номерной знак.
Подобная услуга доступна жителям 13 штатов США и в Китае.