Японская компания Subaru оснастила свой “заряженный” седан WRX STI мощным турбо-оппозитным силовым агрегатом.
Обновленный WRX STI получит 2,4-литровый наддувный оппозитный двигатель, который использован для кросса Ascent. Но для седана его модернизировали, заменив поршни, коленвал и турбины, и форсировали, в результате чего мощность увеличилась до 406 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Актуальная версия заряженного седана доступна на домашнем рынке с 2,0-литровым 308-сильным мотором.
Более бюджетную модификацию Subaru WRX после обновления укомплектуют таким же силовым агрегатом, но в упрощенном варианте с отдачей 268 л.с. Для этой модификации будет предложена МКПП и вариаторная трансмиссия.