Эксперты назвали пять иномарок, кузов которых наиболее подвержен коррозии.
Рейтинг составлен для моделей, выпускавшихся до 2014 года, и возглавил его “китаец” Geely Emgrand X7 2011-2013 годов выпуска, который оказался самой быстро ржавеющей иномаркой на российском рынке. Уже через пару лет его начинает “есть” ржавчина. Второе место эксперты отдали “немцу” Opel Astra 2005-2012 годов выпуска, кузов которого очень быстро покрывается сколами и царапинами, а потом и коррозией. В тройку “лидеров” также попал “японец” Nissan Almera 1995-2000 годов, который покрывался ржавчиной уже после четырех лет эксплуатации.
На четвертом месте тоже “японец” — Mazda 6 первого поколения, а на пятом — Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска. Эти иномарки ржавеют через 5-6 лет.