Эксперты назвали тройку автомобильных двигателей, которым необходимо большое количество масла.
Рейтинг “масложоров” возглавили немецкий двигатель EA 888 GEN2, который устанавливается на некоторые модели WV и Audi. Эксперты рекомендуют замену поршней, но эта процедура обойдется автовладельцу от 50 тысяч рублей. На втором месте опять-таки “немец” — N63 от BMW. У этого “движка” сложный температурный режим, из-за чего ему требуется повышенное количество масла. Капитальный ремонт двигателя мог бы решить проблему, но он настолько дорог, что проще всегда иметь запас масла.
Замыкает ТОП-3 японские двигатели Subaru — EJ20 и EJ25 на 2,0 и 2,5 литра. Они имеют очень высокие нагрев и поглощают масло буквально литрами даже в новых моделях бренда.