Составлен рейтинг автопроизводителей, которые организовали онлайн-продажи в России.
Речь идет не о функции бронирования новых авто, которая есть на сайтах многих автопроизводителей, потому что ее нельзя назвать полноценной онлайн-продажей машины.
Рейтинг марок, организовавших реализацию в новом формате, открыла компания Hyundai, которая предложила клиентам прямые онлайн-продажи еще в 2019 году. Правда, выбор моделей, которые можно приобрести онлайн, нельзя назвать широким.
Далее названа марка Volkswagen, однако немцы предлагают онлайн-продажи только складских запасов, но зато есть выбор и нет навязывания дополнительных опций. Компания Renault предлагает онлайн модели, которые есть в салонах дилеров, а китайская Chery обещает за сделку в онлайн-формате выгоду в 30 000 рублей.