По итогам мартовских продаж компания Skoda в России нарастила объемы реализации на 42%.
В прошлом месяце официальные дилеры чешского автопроизводителя смогли продать россиянам 9 856 новых авто, что на 42% больше, чем годом ранее. Показатели за первый квартал 2020 года чуть скромнее — 21 001 единица и рост на 14% по сравнению с первым кварталом минувшего года. В результате рыночная доля марки выросла с 4,5% до 6,1%.
Самой популярной моделью марта стала Octavia, которой отдали предпочтение 2 951 покупатель, чем обеспечили 42% роста. На втором месте с небольшим отрывом компактный лифтбек Rapid с результатом 2 813 единиц. Замыкает тройку лидеров кроссовер Kodiaq, который тоже прибавил 36% и разошелся тиражом в 2 406 единиц.