Toyota сертифицировала обновленный Toyota Camry для рынка России.
Накануне ОТТС на бизнес-седан появилось в открытой базе Росстандарта. Как оказалось, российская версия новинки получает сразу два новых силовых агрегата — оба четырехцилиндровые и заменят под капотом прежние 6AR-FSE и 2AR-FE аналогичных объемов.
Первый — 2,0-литровый M20A-FKS на 150 л.с. и 206 НМ, второй — 2,5-литровый A25A-FKS на 200 л.с. и 243 Нм. Трансмиссии тоже другие: менее мощный мотор сочетается с вариатором Toyota K120, а для 2,5-литрового предлагается 8-ступенчатая АКПП Toyota UB80E. Топовый мотор останется прежним — 3,5-литровый V6 на 249 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Дебют седана состоится 26 марта.