Россияне расхватывают новые кроссоверы Hyundai Palisade, как горячие пирожки.
Продажи корейской новинки стартовали 1 декабря на новой онлайн-платформе автопроизводителя, потому что новые модели Palisade и Elantra можно купить только так — в онлайн-режиме. Но первые восемь авто размели практически мгновенно, те, что появляются на онлайн-платформе сразу же бронируются, и в реальности на виртуальной площадке нет ни одного свободного кросса и седана.
Palisade в России доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор: 2,2-литровой дизельной “турбочетверкой” на 200 л.с. и 3,5-литровым бензиновый “атмосферником” V6 на 249 л.с., которые сочетаются с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Новинка с ценником от 3,149 миллиона рублей стала первой моделью марки, попадающей под “налог на роскошь”.