В минувшем месяце продажи бренда KIA в России, согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса, снизились на 4%.
Тем не менее бренд продолжает удерживать лидерство на российском рынке. В феврале 2020 года официальные дилеры марки реализовали в России 17 107 моделей KIA, а с начала года этот результат составил 32 062 реализованных модели. Рыночная доля KIA снизилась с 15,2% до 14,7%.
Наибольшей популярностью у россиян пользуется бюджетный KIA Rio, рост продаж которого составил 18% по отношению к февралю 2019 года. Предпочтение этой модели отдали 8 367 клиентов. На втором месте компактный кроссовер KIA Sportage с результатом 2 192 проданных единиц и падением продаж на 11%. Замыкает тройку лидеров марки седан бизнес-класса KIA Optima, продажи которого тоже упали на 9% и составили 1 553 модели.