Россия стала самым большим рынком сбыта для продукции компании Renault.
По итогам первого квартала 2020 года, россияне приобрели новых авто французской марки больше, чем соотечественники Renault. Объем реализации автомобилей с учетом продаж бренда Lada, которым частично владеет Renault, составил 115 713 машин, что обеспечило французам рыночную долю в 29,04%. А на домашнем рынке суммарные продажи Renaul за первые три месяца нынешнего года составили 110 467 единиц, а рыночная доля — 24,38%.
В Европе продажи Renaul упали на 36%, а в России они не изменились. Причиной такой ситуации стали ограничительные меры, которые в России были введены лишь в конце прошлого месяца, и бодрый спрос на кросс-купе Arkane, за счет чего общие объемы продаж марки увеличились на рекордные 9,2%.