Продажи компании Renault на российском рынке выросли в марте на 5%, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
По итогам мартовских продаж в России официальные дилеры марки смогли реализовать 13 640 моделей, а за первый квартал 2020 года россияне приобрели 32 056 моделей Renault, что на 9% больше, чем в первом квартале 2019 года. Такие показатели вывели французскую марку на четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, и увеличили ее рыночную долю до 8,0%.
Лидером продаж модельного ряда Renault, представленного в России, стал кроссовер Duster — 3268 единиц при 8-процентном падении по сравнению с мартом 2019 года. Второе место занял седан Logan с результатом 3066 единиц и падении продаж на 14%. Замыкает тройку лидеров хэтчбек Sandero, которому отдали предпочтения 2923 россиян.