РБК скорректировал сведения о черном пиаре против лоукостера «Победа»

 

В последнее время на отечественный лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», обрушился шквал критических публикаций в прессе. Согласованность их появления и характер материалов говорит о пиар-атаке на перевозчика. Об этом писал и РБК, который, впрочем, позже удалил из своего материала все упоминания о заказном характере этой информационной кампании.

Победа лоукостер

В качестве примера негативной атаки на лоукостер стала критическая колонка на сайте «Ведомостей», которую ведет Константин Парфененков директор по коммуникациям небольшого билетного сервиса Andgo. travel. Против лоукостера «Аэрофлота» развернули настоящую черную пиар-компанию, за что мелкий агент по продаже билетов был даже отключен, писали журналисты РБК. Однако позже статья была подкорректирована и эта цитата исчезла из нее, но это не забыли другие издания, освещавшие эту тему. Например, портал Slon пишет со ссылкой на РБК, что решение запретить покупку через andgo.travel билетов туроператорам и авиабилетным агентствам было принято после участия ресурса в «заказной кампании против «Победы», дочернего лоукостера «Аэрофлота».

 СМИ предполагали, что в начале июля против «Победы» организовали пиар-кампания после жалоб некоего пассажира на то, что за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне его сдали в полицию после рейса.  Эту историю размножили небольшие издания и информационные порталы, однако позже выяснилось, что пассажира наказали заслуженно. Мужчина во время взлета стал ходить по салону с грудным ребенком на руках, а это практически в любых авиакомпаниях категорически запрещается.

Популярный блогер Илья Варламов, разбиравшийся в этой истории, выяснил, что пассажир не только нарушал порядок поведения в салоне, но и грязно обругал стюардессу, сделавшую ему замечание. По результатам поведенного блогером опроса, более 85% читателей признали правоту авиакомпании.

Однако не только информация об этом случае активно вбрасывалась в СМИ. Началось обсуждение сведений о том, что на самолетах лоукостера будут специально разделять родителей и детей. Несмотря на сомнительность информация буквально разлетелась по СМИ, а «Победе» пришлось опровергать явные вымыслы, напоминая, что по правилам, любой ребенок до 12 лет обязательно и абсолютно бесплатно размещается рядом с одним из родителей или сопровождающих.

Обсуждалась информация и о провозе багажа, дескать, «Победа» покушается на бесплатный провоз 10 кг вещей, который, кстати, предусмотрен далеко не для всякого бюджетного перевозчика для любой страны. Пугали также запретом пропускать женщин с рюкзаками любого размера.

И все же информационная атака на «Победу» забуксовала после дискуссий, проведенных авиакомпанией с участием неравнодушных пассажиров. СМИ констатируют, что достигнутые благодаря черному пиару результаты вряд ли окупят затраты на массированную публикацию порочащих перевозчика тенденциозных материалов.

За этой скомканной атакой на лоукостер может стоять авиакомпания средней руки, которая боится конкуренции с ним, предположил представитель «Победы».

По материалам regnum.ru.

 
Загрузка...
Рубрика: Бизнес
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67881.