Прогноз в области e-commerce на следующие 10 лет

 

бизнес план

Что будет с электронной коммерцией к 2025 году? Какие будут использованы способы оплаты? Как будет вести себя реклама? Каким образом будет зарабатывать интернет-магазин? Рассмотрим основные тренды ближайших 10 лет в области e-commerce, присланные нам порталом сравнения цен в интернет-магазинах Priceok.ru.

Трафик
Очень интересный факт – около 70% трафика будет приходиться тоже видео. При этом смартфонами для покупок онлайн будут пользоваться в 85% случаев среди прочих мобильных устройств. Сам же рынок смартфонов вырастет в 8 раз.

Видео
Просмотр видео онлайн увеличиться почти на 30%. Такой важный сегмент как одежда и обувь будет активно использовать 3D-показ товара, которые станут альтернативой обычным фото.

Реклама
Все мы знаем как раздражает реклама купленного товара, особенно баннерная. По этому поводу даже есть статистика – 45%. Но, несмотря на это, около 75% покупателей приемлют данный инструмент продавца.
Если говорить на перспективу, то уже к 2019 году расходы на рекламу в общемировом показателе составят 719 млрд. долларов. Будет расти доход от видео-рекламы. На долю нативной рекламы придется около 63%, что позволит привлечь 53 млрд. долларов.
Программатик будет одной из важных функций агентств по рекламе. При этом востребованность digital media будет расти, доходность от которой составит 38% в мировом исчислении.

Гаджеты
На сегодняшний день 8 из 10 обладателей смартфонов выбирают на устройствах товар, который в результате приобретают в оффлайн магазине. Но пока 85% покупателей выбирают товар с помощью одного устройства, а заканчивают покупку – с помощью другого.
Смартфон станет более востребованным в плане совершения покупки. В частности, около 500 млн. пользователей будут использовать смартфоны с биометрической идентификацией. Как ожидается, больше половины показов в интернете будут совершены с помощью смартфонов. Уже через четыре года ожидается увеличение доли покупок через мобильные устройство до 69%.

Онлайн-магазины
Singles Day – распродажа, к которой будет присоединяться все большее количество продавцов. Пик ожидается к 2017 году. Распродажа проводится ежегодно в ноябре. Онлайн-ритейл будет расширять фулфилмент, что означает перечень операций от момента заказа до получения товара покупателем. В большинстве случаев будет видео-описание товара, а также некоторая аналитика. Набор всех этих действий позволит увеличить уровень продаж на 70%.
К слову о самых популярных товарах, продаваемых в интернете, одежда и обувь займут лидирующие позиции. Через 4 года нас ожидает массовый формат сlick&collect, то есть покупатель совершает заказ через интернет, а для получения выезжает по указанному адресу. Кроме того, будут доступна услуга премиум-доставки, то есть в течение 1 часа.
Интернет-магазины будут увеличивать свой бюджет на видеорекламу. Среди рекламных каналов значительным образом продвинется mobile. Увеличению роста продаж поспособствуют увеличение количества пользователей смартфонов.

Контент
Мы будем наблюдать переход на контент-стратегию. Маркетологи уверены в том, что современный покупатель нуждается в релевантном контенте. Чтобы увеличить доход компании более, чем в 2 раза, потребуется использовать контент-менеджмент.

Покупатели
Почти 100% покупателей хотят получить свой заказ на протяжении 24 часов после его совершения. Большая часть их них лояльней относятся к компаниям, которые следят за своим медиа ресурсом.

Соцсети
Никто не удивиться, услышав, что соцсети будут наращивать количество своих пользователей. Интересный прогноз: пользователи начнут делиться своими корзинами про помощи соцсетей.

Платежи
Оплата услуг через смс-банкинг увеличиться в 1,5 раз. Уже через два года ожидается, что рынок электронных платежей в РФ составит более 120 млрд. рублей, а виртуальный кошелек будет доступным для 87% граждан. Через 10 лет можно будет забыть о картах.

Продажи
Интернет-реализация вырастет через 2 года и составят 2,5 трлн. долларов, что будет равно около 9%. На женскую одежду придется около 17% от общего объема продаж. Важную роль при этом сыграет Китай, на который будет приходиться около 40%. Товарооборот с этой страной будет совершаться на сумму 1 трлн. Долларов.

Маркетинг
Каждое отправленное электронное сообщение уже сейчас приносит 0,8 долларов. Специалисты уверены, что в будущем данный показатель будет только увеличиваться.
И в заключение, хочется отметить, что, к примеру, в США большая часть профессий исчезнут, а основную работу будут выполнять роботы. Важный повод, чтобы задуматься.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.