Японская компания Suzuki по итогам января 2020 года увеличила свои продажи в России в 3,3 раза, сообщает пресс-служба “Сузуки Мотор Рус”.
В общей сложности японский бренд реализовал на российском рынке в минувшем январе 521 единицу своей продукции, что в 3,3 раза больше, чем в январе 2019 года. Гендиректор российского офиса компании Тахакаси Юта назвал старт успешным и пообещал россиянам акции и программы, которые позволят покупать продукцию бренда с выгодой.
Лидером продаж марки остается компактный паркетник Vitara, на который пришлась львиная доля продаж — 341 экземпляр. Рост продаж кроссовера такой же, как и общих продаж — 3,3 раза. На втором месте кроссовер SX4 с ростом в 3,7 раза и результатом 134 реализованных авто. Третья позиция у внедорожника Jimny нового поколения, которому отдали предпочтение 46 россиян. Рост продаж Suzuki Jimnу составил 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.