Продажи “народного” бренда Datsun в России по итогам мая рухнули наполовину, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
Российские дилеры японского бренда в минувшем месяце смогли реализовать 854 модели, что на 55% меньше, чем в мае 2019 года. За пять месяцев нынешнего года россияне приобрели 5902 единицы, что на треть меньше прошлогоднего показателя. Соответственно, рыночная доля бренда упала с 1,4% до 1,2%.
Ранее сообщалось, что в концерне Nissan принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Последний Datsun сойдет с конвейера в декабре 2020 года. Поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года, а розничные продажи будут длиться до последнего авто. Бренд также продолжит послепродажное обслуживание порядка 130 тысяч моделей, проданных в России, а также реализацию запчастей к ним.