Поставки новых моделей Mitsubishi в Европу приостановили

 

Судя по опубликованной новой стратегии развития, компания Mitsubishi может уйти не только из Европы, но и из России.

Mitsubishi

Новый бизнес-план под названием “Small but Beautiful” рассчитан на ближайшие три года. Он предполагает, что японская марка сосредоточится на рынках Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америки и Африки, где у Mitsubishi много поклонников.

Согласно “маленькому, но красивенькому” плану, в течение следующих трех лет японцы не представят в Европе ни одной новинки, потому что там будет главенствовать партнер по Альянсу компания Renault. Таким образом, руководство компании надеется сократить расходы на 20%.

Относительно России конкретных планов не озвучено, потому что, как полагают эксперты, непонятно к какому рынку отнести российский — к европейскому или азиатскому. Однако эксперты надеются, что новый Mitsubishi Outlander все-таки дебютирует в России в нынешнем году.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.