Судя по опубликованной новой стратегии развития, компания Mitsubishi может уйти не только из Европы, но и из России.
Новый бизнес-план под названием “Small but Beautiful” рассчитан на ближайшие три года. Он предполагает, что японская марка сосредоточится на рынках Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америки и Африки, где у Mitsubishi много поклонников.
Согласно “маленькому, но красивенькому” плану, в течение следующих трех лет японцы не представят в Европе ни одной новинки, потому что там будет главенствовать партнер по Альянсу компания Renault. Таким образом, руководство компании надеется сократить расходы на 20%.
Относительно России конкретных планов не озвучено, потому что, как полагают эксперты, непонятно к какому рынку отнести российский — к европейскому или азиатскому. Однако эксперты надеются, что новый Mitsubishi Outlander все-таки дебютирует в России в нынешнем году.