Подарочные пакеты оптом: специфика их выбора и заказа

 

Подарочные пакеты с фирменным логотипом в своей деятельности используют тысячи компаний. Главное их предназначение сводится к повышению лояльности отношения со стороны как штатных сотрудников, так и партнеров, клиентов. Максимальную актуальность подобные изделия приобретают в праздничные периоды. Поэтому целесообразным становится оптовый заказ подарочных пакетов.

Подарочные пакеты – разновидности изделий

Упаковка для вручения корпоративных презентов всегда должна иметь соответствующий вид. Стандартные варианты из полиэтилена для этой цели точно не подойдут. Руководителям компаний следует делать ставку на более долговечную, презентабельную упаковку, которая будет способствовать формированию положительного имиджа фирмы на рынке. С этой задачей на все 100 % справляются пакеты из двух видов сырья:

  • дизайнерская бумага;
  • картон.

Данный вид упаковки подарков ценен своей универсальностью. Одинаково удачным будет ее выбор для вручения самых разнообразных видов презентов – канцелярия, спиртные напитки, сладости, посуда, сувениры и т. д. Заказывая оптом подарочные пакеты на сайте компании https://toomanygifts.ru/catalog/podarochnye-pakety/, нужно лишь выбрать их оптимальный размер и цветовую гамму. Помощь в удачном оформлении подарочной упаковки всегда готов оказать грамотный дизайнер фирмы. При оптовом заказе клиент получает возможность приобрести абсолютно уникальные пакеты, брендирование которых будет осуществлено с учетом всех его творческих и финансовых пожеланий.

Логотип на подарочном пакете – как его наносят?

Подарочные пакеты – не только знак внимания и уважения со стороны руководства компании к своим сотрудникам, партнерам и клиентам. Важную роль такие изделия играют в продвижении бренда на рынке, увеличение его покупательской аудитории. С этой целью на картонные и бумажные модели наносят логотип фирмы.

Обеспечить долговечность, стойкость логотипа можно использованием одной из качественных и проверенных технологий брендирования – офсетная печать, шелкография, тиснение. Первый вариант – самое выгодное решение при заказе большой партии пакетов. Тиснение и шелкография – более оригинальные, яркие технологии брендирования упаковки. Они позволяют использовать при нанесении логотипов краски с различными визуальными эффектами, золотистую или серебряную фольгу. За счет этого пакеты моментально привлекают к себе внимание окружающих, и сохраняют свою рекламную ценность в течение всего срока службы.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.