Почему окисляются и греются клеммы аккумулятора?

 

Недостаточно просто зайти в интернет-магазин https://makb.com.ua/ и купить аккумулятор для легкового автомобиля. Ведь только при правильной эксплуатации можно добиться того, чтобы АКБ прослужит на протяжении длительного времени, и не создавал проблем во время запуска двигателя. Одной из самых частых проблем является окисление и перегревание клемм аккумулятора. Давайте же разберемся, почему минус и плюс аккумулятора, а также как с этим бороться.

__ авто, машина, двигатель

Почему окисляются клеммы АКБ?

Чаще всего причиной окисления является взаимодействие паров кислоты со свинцом. Если будет постоянно появляться шапка из окисленного свинца, то это станет причиной не только снижения надежности электрического контакта, но и станет поводом для тщательного анализа ситуации. Почему же появляется окисление на клемме:

  • была нарушена герметичность корпуса, что требует просто мгновенной реакции, т.к. со времени кислота проест корпус;
  • в результате постоянного перезаряда аккумуляторов, в результате чего электролит будет перегреваться и интенсивно испаряться.

Важно отметить, что чем раньше будет обнаружена и устранена причина, по которой появилось окисление, тем меньший будет нанесен вред транспортному средству. В руководстве по эксплуатации указывается, что при длительном простое рекомендуется отключать массу. Поэтому причиной, по которой окисляется минус, может быть нарушение герметичного слоя в месте прохода сквозь корпус, что чаще всего связано с длительным механическим воздействием.

Базовый метод борьбы с окислением клеммы

Важно отметить, что даже при полной исправности аккумулятора, будет происходить несущественное испарение кислоты, поэтому все способы защиты от процедуры окисления будут сводиться к банальной герметизации подключений. Абсолютно неважно, для этой цели будет использоваться специальная смазка для клемм или фетровые кольца, но в любом случае обеспечивается защита свинца от воздействия паров кислоты.

В редком случае можно проводить изоляцию клемм и штырей при помощи технического вазелина или солидола, но при высоких изолирующих свойствах они сильно собирают грязь, что не совсем эстетично. Но ни один из материалов не должен попадать в зону контакта. Клемма и штырь должны быть насухо протерты и зачищены, а после подключения максимально надежно зафиксированы. А только после этого можете наносить защитное покрытие.

Если вы защитите свой аккумулятор от окисления, можете быть уверенны, что качества эксплуатации значительно повысится. Мы предлагаем вам купить исключительно качественные и сертифицированные АКБ для грузовых и легковых автомобилей.

 
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.