Почему на машине кипит аккумулятор и как этого избежать

 

аккумуляторСтартерные аккумуляторы есть в каждом авто. Эти устройства чувствительны к условиям их эксплуатации, в частности к температурному режиму, обслуживанию и т.д. Неаккуратная эксплуатация и неправильный сервис приводят к сокращению срока службы любой стартерной батареи. Зимой, например, электролит в разряженном источнике питания из-за низкой плотности может замёрзнуть. Летом вас ждут другие проблемы — «закипание» АКБ. Стоит сразу определиться с основными понятиями. Под кипением в данном случае понимается процесс активного гидролиза воды. Когда выделяются газы кислород и водород. Кипение электролита обычно свидетельствуют о неисправности бортовой электрической системы. Причин этого явления может быть несколько:

* Перезаряд батареи;

* Короткое замыкание пластин;

* Неправильная эксплуатация;

* Высокая температура окружающего воздуха.

Причина также может быть и в неисправных деталях самой машины, и в поломке аккумулятора для машины в Киеве, и в неправильных действиях автомобилиста. В этой статье нам бы хотелось рассмотреть эти причины более подробно.

Перезаряд. Главной причиной избыточного заряда является неисправность реле-регулятор бортовой электросети машины. Напряжение, поступаемое от генератора, меняется во времени, оно зависит от текущего количества оборотов двигателя. Поэтому в автомобилях имеется реле-регулятор, стабилизирующее общее напряжение в сети. Идеальным считается напряжение 12,9-13,4В. На практике оно находится где-то в пределах 14-14,6В. Если значение выше, то это – повод провести полную диагностику авто. Если ваш генератор неисправен, то напряжение должно быть ниже установленного предела. В этом случае АКБ между пусками двигателя при езде не может полноценно заряжаться. Если напряжение вдруг резко увеличивается, то АКБ «закипает», из-за очень обильного газообразования. Поэтому это значение на клеммах АКБ нужно периодически проверять при помощи мультиметра. Если напряжение превысит 14,3В, то срок службы батареи будет стремительно уменьшаться. Если напряжение на клеммах будет больше 14,6В, то на такой легковой автомобиль нельзя ставить аккумуляторную батарею. А машине требуется полная диагностика и, скорее всего, ремонт. 

Несоблюдение условий эксплуатации. Часто можно увидеть, что водитель включает обогрев, магнитолу и прочие устройства и приборы при заглушённом моторе. В результате АКБ быстро разряжается, а затем попытка пуска может спровоцировать «закипание». Происходит это потому, что электричество подаётся от генератора на разряженную батарею значительно больше, чем на заряженную.

 
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.