Почему дилеры BMW в Росии не выдают автомобили клиентам

 

В последние дни автофорумы запестрили сообщениями о том, что дилеры немецкого производителя BMW в России отказываются передавать клиентам уже оплаченные автомобили. Чтобы прояснить ситуацию, журналисты издания Autonews обратились за консультацией к официальным представителям бренда.

BMW автосалон

Оказалось, что проблема заключается в производственном дефекте поршня автомобилей, оснащаемых 3,0-литровыми дизельными двигателями 57D30. В частности, речь идет о седанах 5-й серии в исполнении 530d xDrive.

Согласно внутренней документации, обнаруженный дефект может привести к разрыву второго поршневого кольца и, как следствие, повреждению мотора. Сервисным службам предписывается выполнить полную замену силового агрегата.

Представители BMW Group Россия уточнили, что эта проблема выявлена только у тех автомобилей, которые сошли с конвейера производителя в течение нескольких недель февраля и марта 2021 года. В Россию экспортировали 508 таких машин. Прежде чем передать их клиентам, у каждого авто будет заменен двигатель.

Успели ли какие-то экземпляры из дефектной партии покинуть автосалоны, дилеры не сообщили. Но если это и произошло, то автомобили будут отозваны для ремонта.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.