В последние дни автофорумы запестрили сообщениями о том, что дилеры немецкого производителя BMW в России отказываются передавать клиентам уже оплаченные автомобили. Чтобы прояснить ситуацию, журналисты издания Autonews обратились за консультацией к официальным представителям бренда.
Оказалось, что проблема заключается в производственном дефекте поршня автомобилей, оснащаемых 3,0-литровыми дизельными двигателями 57D30. В частности, речь идет о седанах 5-й серии в исполнении 530d xDrive.
Согласно внутренней документации, обнаруженный дефект может привести к разрыву второго поршневого кольца и, как следствие, повреждению мотора. Сервисным службам предписывается выполнить полную замену силового агрегата.
Представители BMW Group Россия уточнили, что эта проблема выявлена только у тех автомобилей, которые сошли с конвейера производителя в течение нескольких недель февраля и марта 2021 года. В Россию экспортировали 508 таких машин. Прежде чем передать их клиентам, у каждого авто будет заменен двигатель.
Успели ли какие-то экземпляры из дефектной партии покинуть автосалоны, дилеры не сообщили. Но если это и произошло, то автомобили будут отозваны для ремонта.