Реализация одежды будет довольно выгодным вложением средств. Потребуется решить вопросы с арендой и подготовить проект планировки, позволяющий расставить оборудование. Без планировки рассчитывать на быструю окупаемость будет затруднительно.
Нюансы планировки
Обставить внутреннее пространство нужно не по наитию. Существуют проверенные методы, учитывающие многие тонкости маркетинга и физиологии. Давно подмечено стремление каждого человека при движении отклоняться влево.
Нужно четко понимать одно правило. Без разделения зала на зоны рассчитывать на рост продаж невозможно. После входа в магазин обход начинается с правой стороны. Здесь самое место для выставки самых лучших изделий.
Конечно красивые вещи обычно стоят достаточно дорого. Бояться этого не нужно, поскольку представительницы слабого пола в дальнейшем обязательно обойдут другие разделы.
Мужчины не проявляют столько терпения и придется выделить участок для них, если ассортимент обширен и способен заинтересовать всех членов семьи. Особого внимания заслуживают отделы для детей и молодежи, как наиболее активных покупателей.
Зал будет оборудован таким образом, чтобы покупатель мог сразу увидеть несколько отделов. Это упрощает работу сотрудников. Они могут наладить контроль и проконсультировать каждого посетителя при возникновении вопросов. Нельзя забывать о создании зон.
Зонирование и оборудование
Любой торговый зал нуждается в создании нескольких зон. Условно их разделяют на холодные и горячие. В последних активно происходят продажи. Холодные участки также важны.
Несколько горячих зон занимают место с правой стороны и в центре. Так проще начинать обход и постепенно перемещаться к левой фронтальной стене. Левая половина и места в глубине зале нужны для установки примерочных кабинок и отделов с популярными изделиями. Ближе к выходу должна располагаться касса. В список обязательного оборудования входят:
- разновидности стоек и напольные вешала;
- стеллажи и перфорированные панели для аксессуаров;
- полки и выставочные стенды;
- инсталляции и мебель (столы, стулья, кресла);
- большие зеркала и манекены;
- стандартные и мобильные витрины.
Практически почти все оборудование лучше собрать собственными силами. Для этого достаточно зайти в интернет и рассмотреть каталог, предлагающий модульные системы.
Хромированные компоненты модульных систем помогают создать любую задуманную конструкцию. Оборудование умеет привлекать к себе посетителей и выставлять товар в выгодном свете.
После создания проекта планировки можно смело расставлять собранные предметы в точно обозначенное место. Системы позволяют без труда корректировать габариты, выдерживать нужную высоту и длину.