Особенности планировки и оборудования для магазина одежды

 

Реализация одежды будет довольно выгодным вложением средств. Потребуется решить вопросы с арендой и подготовить проект планировки, позволяющий расставить оборудование. Без планировки рассчитывать на быструю окупаемость будет затруднительно.

Нюансы планировки

Обставить внутреннее пространство нужно не по наитию. Существуют проверенные методы, учитывающие многие тонкости маркетинга и физиологии. Давно подмечено стремление каждого человека при движении отклоняться влево.

Нужно четко понимать одно правило. Без разделения зала на зоны рассчитывать на рост продаж невозможно. После входа в магазин обход начинается с правой стороны. Здесь самое место для выставки самых лучших изделий.

Конечно красивые вещи обычно стоят достаточно дорого. Бояться этого не нужно, поскольку представительницы слабого пола в дальнейшем обязательно обойдут другие разделы.

Мужчины не проявляют столько терпения и придется выделить участок для них, если ассортимент обширен и способен заинтересовать всех членов семьи. Особого внимания заслуживают отделы для детей и молодежи, как наиболее активных покупателей.

Зал будет оборудован таким образом, чтобы покупатель мог сразу увидеть несколько отделов. Это упрощает работу сотрудников. Они могут наладить контроль и проконсультировать каждого посетителя при возникновении вопросов. Нельзя забывать о создании зон.

Зонирование и оборудование

Любой торговый зал нуждается в создании нескольких зон. Условно их разделяют на холодные и горячие. В последних активно происходят продажи. Холодные участки также важны.

Несколько горячих зон занимают место с правой стороны и в центре. Так проще начинать обход и постепенно перемещаться к левой фронтальной стене. Левая половина и места в глубине зале нужны для установки примерочных кабинок и отделов с популярными изделиями. Ближе к выходу должна располагаться касса. В список обязательного оборудования входят:

  • разновидности стоек и напольные вешала;
  • стеллажи и перфорированные панели для аксессуаров;
  • полки и выставочные стенды;
  • инсталляции и мебель (столы, стулья, кресла);
  • большие зеркала и манекены;
  • стандартные и мобильные витрины.

Практически почти все оборудование лучше собрать собственными силами. Для этого достаточно зайти в интернет и рассмотреть каталог, предлагающий модульные системы.

Хромированные компоненты модульных систем помогают создать любую задуманную конструкцию. Оборудование умеет привлекать к себе посетителей и выставлять товар в выгодном свете.

После создания проекта планировки можно смело расставлять собранные предметы в точно обозначенное место. Системы позволяют без труда корректировать габариты, выдерживать нужную высоту и длину.

 
Рубрика: Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.