Эксперты назвали основные недостатки АКПП в период зимней эксплуатации авто.
Несмотря на множество достоинств, “автомат” имеет свои минусы, которые проявляются при минусовой температуре.
Одним из главных минусов эксперты назвали невозможность завести авто с севшим аккумулятором. Если авто с МКПП в такой ситуации можно подтолкнуть, то с АКПП без эвакуатора не обойдешься.
Прогрев для АКПП обязателен зимой так же, как и прогрев двигателя, поэтому в первые минуты после начала движения эксперты настоятельно не рекомендуют резкие старты и пробуксовки.
Не нужно забывать, что АКПП требует замену масла вдвое чаще, чем АКПП.
К минусам эксперты отнесли поведение АКПП при попадании в “снежный плен”: враскачку вытащить такое авто практически невозможно, а буксировка чревата перегревом КП и выходом ее из строя.