Зарубежные эксперты из компании JD Power в США опубликовали рейтинг лояльности покупателей к автобрендам.
Все без исключения автопроизводители желают, чтобы клиенты раз за разом покупали именно их модели. При этом есть такие марки, клиенты которых возвращаются к официальным дилерам при следующей покупке авто, а есть такие, продукцию которых покупают лишь единожды.
Как оказалось, среди премиальных марок наибольшую лояльность клиентов имеет Lexus – 48% клиентов возвращаются к бренду. На втором месте Mercedes с результатом 47,8%, а замыкает тройку лидеров BMW, 45,1% клиентов которого вновь отдают предпочтения моделям баварской марки. Самая низкая лояльность у Jaguar — всего 20,7%.
В массовом сегменте уверено лидируют японцы: Subaru — 60,5%, Toyota — 60,3%, а «бронза” у Honda -58,7%. Аутсайдером массового сегмента является Fiat с результатом 10,4%.