Опубликовали рейтинг лояльности покупателей к автобрендам

 

Зарубежные эксперты из компании JD Power в США опубликовали рейтинг лояльности покупателей к автобрендам.

Lexus LS, новый

Все без исключения автопроизводители желают, чтобы клиенты раз за разом покупали именно их модели. При этом есть такие марки, клиенты которых возвращаются к официальным дилерам при следующей покупке авто, а есть такие, продукцию которых покупают лишь единожды.

Как оказалось, среди премиальных марок наибольшую лояльность клиентов имеет Lexus – 48% клиентов возвращаются к бренду. На втором месте Mercedes с результатом 47,8%, а замыкает тройку лидеров BMW, 45,1% клиентов которого вновь отдают предпочтения моделям баварской марки. Самая низкая лояльность у Jaguar — всего 20,7%.

В массовом сегменте уверено лидируют японцы: Subaru — 60,5%, Toyota — 60,3%, а «бронза” у Honda -58,7%. Аутсайдером массового сегмента является Fiat с результатом 10,4%.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.