Объявлена новая стратегия Cadillac в России

 

Компания Cadillac рассказала о своих планах на российском авторынке, сообщают СМИ со ссылкой на директора бренда Кристиана Соммера.

Cadillac

Как и ранее, продукция американской марки будет ориентирована на сегмент премиальных авто. Правильность этого курса подтверждает дебют новых кроссов Cadillac — XT5 и XT6, которые понравились россиянам. Теперь для этих моделей автопроизводитель готовит расширение моторной гаммы, добавляя дизельные силовые агрегаты.

В России также вскоре дебютирует новый компактный кроссовер XT4, а в 2021 году до российского рынка, наконец, доберется обновленный Escalade, являющийся самой популярной у россиян моделью Cadillac. Все “российские” версии марки будут оснащены в соответствии с климатическими условиями страны, то есть получат увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Что касается первого в истории марки электрокара Lyriq, то о его появлении в России Соммер не распространялся, потому что пока в РФ “хромает” инфраструктура для электрокаров, большим спросом электромобили пользоваться не будут.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.