Компания Porsche представила свой самый мощный 911 Turbo S в кузове купе и кабриолет.
Спорткар получил увеличенную на 42 мм переднюю колею, на 10 мм — заднюю и разновеликие колесные диски: 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые на задней оси. В экстерьере появились активные заслонки, передний спойлер с пневмоприводом, габаритное заднее антикрыло и внушительные воздухозаборники в задних крыльях. Стандартный спорткар оснащен адаптивным шасси PASM, спортивной выхлопной системой с регулировочными клапанами и полным приводом. В салоне новинки сиденья с регулировками по 18 позициям, мультимедиа с 10,9-дюймовым дисплеем, аудиосистема Bose, руль GT и много другое.
Что касается силовой установки, то автопроизводитель предлагает прежний 3,8-литровый турбированный оппозитник и новый двигатель, созданный на базе мотора от текущей 911 Carrera. Из-за пересмотренной системы турбонаддува силовой агрегат усилил мощность на 50 л.с. до 650 л.с. и способен разогнать новинку с места до “сотни” за 2,7 секунды при максимальной скорости в 330 км/ч. В качестве трансмиссии предложен 8-диапазонный “робот”.