Новая мультимедийная система MBUX, которой оснащает свои модели Mercedes, может приносить прибыль от онлайн-услуг. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на главу отдела взаимодействия с пользователями MBUX Нильса Шанца.
Новейшая версия MBUX дебютировала в 2018 году для моделей А-класса. Она оснащена функцией голосового управления, и в Китае, к примеру, с ее помощью можно заказывать и оплачивать еду на вынос прямо во время езды.
Пока компания не взимает плату с владельцев авто за возможность заказа еды, но в будущем это предусмотрено для создания нового источника прибыли для немецкой марки. Поэтому Mercedes инвестирует миллионы в создание собственных систем искусственного интеллекта, а не привлекает сторонние фирмы типа Apple или Google. Кроме того, Mercedes надеется подзаработать на продаже доступа к платформе сторонним разработчикам приложений.