Эксперты назвали пятерку самых ненадежных пятилетних седанов, стоимостью менее 1 миллиона рублей.
«Лидером” оказался Volkswagen Passat, который считался флагманом немецкой марки. Но несмотря на флагманство, порядка 17,2% автовладельцев в течение пяти лет являются частыми посетителями СТО. Слегка отстает от проблемного “немца” Ford Mondeo, который начинает серьезно ломаться сразу же после отметки в 100 тысяч километров пробега и порядка 15,3% автовладельцев буквально “прописываются” в сервисных центрах. “Бронза” в антирейтинге досталась Hyundai i40 — 14,7% обращений на СТО за пятилетку.
Четвертое место занял Skoda Superb, который, несмотря на свою популярность, является проблемным для 10,8% автовладельцев. Замыкает рейтинг Mazda 6 с показателем 8,3%.