Эксперты обрисовали перспективы турбодвигателей, которыми все чаще оснащаются авто, предназначенные для рынка России.
У привычного россиянам “атмосферника” есть много достоинств: простота конструкции, бюджетное обслуживание и ремонт, неприхотливость, экономный расход масла. Но зато по мощности и экологичности “атмосферник” уступает турбированным моторам, имеющим высокий максимальный крутящий момент и полное сгорание топлива в цилиндрах. Минусами турбоагрегатов являются сравнительно короткий срок эксплуатации, необходимость заправки только качественного топлива и дорогих синтетических масел и его более высокая по сравнению с “атмосферником” стоимость.
Что касается перспектив, то компания Renault Россия заинтересована в оснащении турбомоторами российских версий своей продукции, так как более 50% клиентов отдают предпочтение именно турбированному агрегату ТСе 150, которым оснащен купеобразный кросс Renault Arkana. За турбомоторами будущее, и потому практически все новые двигатели, которые производятся сейчас в мире, являются турбированными. Так что и в России доля авто массового сегмента с турбодвигателями тоже будет неуклонно расти.