Модели марки Toyota лидируют на вторичном авторынке России в сегменте SUV, сообщает аналитическое агентство “Автостат Инфо”.
Данные взяты по итогам январских продаж. В минувшем месяце в России были реализованы 8083 подержанных кроссоверов и внедорожников Toyota, что вывело марку в лидеры. По сравнению с январем 2019 года продажи моделей SUV этого бренда выросли на 11,7%. На втором месте отечественный бренд Lada, который нарастил продажи на 5% с результатом 7895 реализованных единиц. В тройке лидеров оказался Nissan, которому отдали предпочтение 7859 россиян, что на 18,5% больше, чем годом ранее.
На четвертом месте марка Chevrolet, продажи которой увеличились на 3,6% и достигли 6182 штук. Замыкают рейтинг модели компании Mitsubishi: в январе на вторичном авторынке были проданы 4836 единиц внедорожников, что на 6% больше, чем в январе 2019 года.