Компания Mazda запатентовала новую технологию роторного двигателя в США, однако под капотом спортивной машины он точно не появится.
Японский автопроизводитель зарегистрировал два патента, первый из которых охватывает небольшой роторный двигатель, который увеличивает запас хода в подзаряжаемых гибридах. В 2013 году компания презентовала прототип Mazda2, в котором была установлена точно такая же система – электродвигатель ведет передние колеса, в то время как маленький 0.33-литровый роторный мотор установлен на задних колесах и поддерживает заряд литий-ионных аккумуляторов.
Второй патент посвящен системе «старт-стоп», разработанной специально для вышеупомянутого роторного двигателя.
Конечно, о полноценном производстве речь пока не идет, однако данные патенты подтверждают, что японский автопроизводитель не сбрасывает технологии роторного двигателя со своих счетов.