Китайский концерн Great Wall разработал новые турбомотор и трансмиссию для электрифицированных моделей.
Трансмиссия является 9-ступенчатым “роботом” 9DCT с двумя сцеплениями, но на подробности о нем Great Wall поскупился. Известно лишь, что новый “робот” предусматривает возможность сочетания с электрифицированными силовыми установками, он на 2% быстрее и на 36% компактнее нынешней 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии, которую использует автопроизводитель.
О новом моторе известно побольше. Это 2,0-литровая “турбочетверка” 4N20, ставшая первенцем целого семейства модульных наддувных двигателей. В Great Wall уверяют, что этот мотор является полностью собственной разработкой концерна. Двигатель представлен в двух вариантах, отдача которых составляет 204 л.с. и 245 л.с.
Новинка соответствует китайскому аналогу экостандарта Евро 6-d temp. КПД у 4N20 составляет 38,3%, что очень даже неплохо, потому что лишь единичные мировые автопроизводители выпускают собственные моторы с КПД чуть более 40%. Новые двигатель и трансмиссия появятся в моделях концерна до конца нынешнего года.