В связи с пандемией коронавируса Volvo запускает программу, позволяющую клиентам обслуживать свои автомобили, не выходя из дома.
Программа пока доступна в США и позиционируется там как премиальная услуга по техобслуживанию автомобилей, которую можно получить с помощью мобильного приложения Volvo Valet. Пользуясь этим приложением, клиент вызывает на дом сотрудника автосалона, который забирает авто в сервисный центр.
Приложение позволяет отслеживать все этапы техобслуживания и согласовывать дату возврата авто к дому клиента. Ту же самую процедуру можно проделать и без приложения, просто позвонив менеджеру автосалона.
Volvo Valet пока предлагает только техобслуживание, но в течение 2020 года она расширится и будет включать в себя сдачу в аренду и покупку авто, возврат лизинга и тестовые поездки в течение ночи.