Кейт Мосс на обложке 11-го номера журнала компании Citizens of Humanity

 

Этой осенью вышел 11-й номер журнала американской джинсовой компании с говорящим космополитичным названием Citizens of Humanity — «Гражданин мира». Называется собственное издание фирмы Humanity — «Человечество». Оно интересно далеко не только тем, кто любит первоклассные джинсы, а даже в первую очередь тем, кто интересуется современной культурой, нестандартными разговорами и фотосессиями. И хотя печатную версию может быть сложно найти, часть материалов представлена на сайте Citizens of Humanity. А здесь сделаем небольшой обзор выпуска, куда попали Ронни Вуд из The Rolling Stones и Кейт Мосс.

Герои 11-го номера журнала Humanity

Выбрал материал для этого номера гостевой редактор Дэвид Бэйли. Да, именитый английский фотограф-портретист, который передал атмосферу свингующего Лондона — Лондона 1960-х. Среди прочего, он известен работой с The Rolling Stones, и вот благодаря Humanity сделал еще один шаг в этом направлении, снимая Ронни Вуда. А снимал он его рисующим Кейт Мосс. Отличный гитарист еще и отличный художник, и в детстве он даже выиграл один из конкурсов канала BBC, а сейчас его картины можно найти в галерее театра Друри-Лейн и в других известных пространствах.

Делая портрет, музыкант-художник явно чувствовал себя в своей тарелке, потому что он часто изображает икон поп-культуры, не стремясь к реализму, а схватывая образ. Кроме того, одновременно неспешно шла ностальгическая беседа, Кейт Мосс как модель не сидела скованно, а посвящала себя вредной для здоровья привычке, Ронни Вуд работал кистью, Дэвид Бэйли объективом. Когда топ-модель ушла из студии, пришла жена музыканта Салли с их маленькими девочками-близняшками, было сделано еще несколько изображений. И фотограф, и художник выполнили их в двух средах, цитата: «Одна для моды, другая для любви».

Когда номер был готов, Дэвид Бэйли рассказал Business of Fashion, что ему дали полную свободу творчества: «Весь номер полностью представляет собой мои идеи. Только одну вещь мне поручили в Citizens of Humanity — сделать журнал личным. Я другого и не представлял. Они просто сказали: “Сделай это!”». На официальном сайте компании концепция выпуска описывается так: «Двойственность жизни постоянно напоминает нам о невозможности контролировать всеобщие закономерности природы. Выбраны две темы: одна о культуре, вторая о любви, обе о красоте».

Humanity — чествование творческих людей

Citizens of Humanity этот журнал позиционируется как нечто большее, чем часть коммерческой стратегии, — это способ глубже взаимодействовать с потребителями. Управляющая Citizens of Humanity Эмми Уильямс рассказывает: «Наш сайт наполовину состоит из контента, наполовину из товаров, наши онлайн- и диджитал-медиа по-прежнему пространные, и когда мы создаем журнал, то делаем это с целью многомерного распространения контента». Она продолжает: «Когда мы думаем о сообщении бренда, мы думаем о чествовании таланта и творческих людей. Журнал служит прекрасным примером тому».

Эмми Уильямс возглавляет компанию с 2015 года, и выбранная ей политика, не только в отношении журнала, а Citizens of Humanity в целом, приносит хорошие плоды. Ожидаемая выручка за этот год — 100 млн долларов, на 10% больше прошлого показателя. Управляющая говорит: «Наше производство полностью идет в Лос-Анджелесе, мы контролируем количество запасов, которые выкладываем на рынок — меньше 1% продаются на распродажах. Некоторый дефицит бренда делает его немного более востребованным». Добавим, что в России найти Citizens of Humanity можно в сети магазинов «Кашемир и Шелк».

 
Загрузка...
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67881.