Какие проверки проводятся с помощью тайных покупателей

 

Проверки с помощью секретных агентов – это весьма эффективный способ получить всю необходимую для дальнейшего улучшения качества работы заведения информацию. При этом такие специалисты способны проводить достаточно много исследований, которые преследуют разные цели. О самых распространенных видах аудита мы и поговорим сейчас.

Стандартная инспекция

В ходе такого исследования тайный покупатель, под видом обычного клиента, посещает заведение, чтобы оценить качество работы сотрудников. Тут он обращает внимание на общее оформление, поведение персонала, выкладку, ценники, рекламу и прочие важные факторы.

Возможно несколько вариантов такой проверки:

  • с консультированием сотрудников;
  • с контрольной закупкой;
  • с возвратом товара.

Дистанционное исследование

Такое мероприятие дает возможность изучить уровень сервиса в контактных центрах и интернет-магазинах. В рамках такого исследования специалист может:

  • позвонить консультанту по телефону;
  • пообщаться со специалистом в онлайн-чате;
  • оценить качество сайта (удобность интерфейса, простота оформления покупки, общий дизайн и пр.).

Свободный выбор

В ходе инспекции специалист посещает сразу несколько заведений (как правило, 3-5), среди которых одно принадлежит заказчику. При этом агент не знает, какой именно магазин принадлежит клиенту, что дает возможность добиться максимально объективных сведений.

После проведения проверки тайный покупатель выставляет определенные баллы для каждого из заведений, а также пишет подробные разъяснения по каждому из пунктов (поведение персонала, качество выкладки и пр.). Таким образом, заказчик сможет понять свою позицию на рынке, а также на какие именно вопросы следует больше всего обратить внимание.

Экспертная оценка

Опытный специалист проверит, насколько правильно персонал заведения использует определенные техники продаж. Как правило, экспертная оценка будет актуальной после проведения различных тренингов и семинаров.

Комбинированная проверка

Такая инспекция сочетает в себе сразу несколько различных исследований. Например, когда аудитор одновременно проверяет состояние дел в магазине и в онлайн-сервисе от этого же заведения.

Чтобы организовать маркетинговое исследование с помощью секретного агента, заходите на сайт https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper. Опытные специалисты помогут вам получить сведения, необходимые для дальнейшего улучшения качества сервиса в заведении.

 
Рубрика: Интересно, Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.