К сожалению, попасться на удочку нечистоплотных продавцов можно не только на вторичном рынке, но и во вполне респектабельном автосалоне.
Эксперты издания «За рулем» рассказали, как «разводят на деньги» нечестные сотрудники некоторых дилерских центров.
Потенциального покупателя должно насторожить, если работник настойчиво предлагает приехать в автосалон, но не рассказывает об условиях предложения на автомобиль.
Ещё один «звоночек» — отсутствие автомобиля «как в рекламе» в шоу-руме и предложение доплатить за доставку «точно такого же».
Стоит задуматься, если сотрудник расспрашивает, издалека ли приехал клиент – в большинстве случаев иногородние покупатели более сговорчивы, так как им просто жаль потраченного на дорогу времени.
Также не следует «вестись» на настойчивое предложение приобрести дополнительные услуги и опции.
Кроме того, эксперты советуют отказываться от автокредитов, предлагаемых в салонах, так как процентные ставки в банках существенно ниже.
Если менеджер заставляет клиента ждать слишком долго (несколько часов), — это повод отказаться от покупки. Устав от бессмысленного ожидания, покупатель готов подписать любой договор, а это серьезные риски.
При чтении документации на автомобиль стоит уделять внимание каждому пункту и особенно тому, что прописано мелким шрифтом.
Следует насторожиться и в том случае, если сотрудник салона слишком торопит с подписью договора или предлагает внести аванс за авто.