Как правильно развивать свой инстаграм-аккаунт?

 

На примере многих популярных блогеров и знаменитостей мы ежедневно убеждаемся в том, что для того, чтобы неплохо зарабатывать в интернете, свой инстаграм — аккаунт необходимо грамотно развивать. Как именно? Мы готовы дать несколько рекомендаций.

Ключевые этапы развития Instagram — аккаунта

Для того чтобы ваша страница стала известной и узнаваемой, вам необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Оригинальный контент. Свежий, уникальный и интересный контент — это первое правило для Вашей страницы. Снимки, которые Вы размещаете должны быть качественными и оригинальными. Они должны привлекать внимание и занимать пользователей. Забавно, но факт: фото, сделанные в синих тонах, набирают больше лайков, нежели остальные.
  2. Подписки. Работает ли массовая подписка? Масфоловинг — это инструмент, который ранее использовали для раскрутки инстаграм-аккаунтов. На сегодняшний день его практически не применяют по причине низкой эффективности. Например, если ранее процент людей, подписавшихся на тебя в ответ, составлял около 90%, то сейчас эта цифра редко достигает 10-20%. Набрать живую аудиторию таким способом достаточно сложно, но его вполне можно использовать как вспомогательный.
  3. Комментарии и сердечки. Еще один рабочий инструмент — это комментарии и лайки. Людям нравится, когда их фото оценивают и комментируют. Это как одобрение со стороны подписчиков. Они начинают общение, взаимно подписываются и т. д.
  4. #Хештеги. Хоть об этом постоянно шутят, но они до сих пор работают. Ставить тысячу подписей к снимку не нужно, а вот найти самые популярные, соответствующие тематике Вашего фото, действительно стоит.
  5. Подписи к фото. Описание фотографий также важно, как и регулярное их добавление. Оно не должно быть скопированным у конкурентов или взятым из интернета. Делайте описание оригинальным и необычным, таким чтобы привлекало аудиторию и подталкивало купить Вашу услугу, продукт или подписаться на Ваш аккаунт.
  6. Проведение прямых эфиров. В инстаграм совсем недавно появилась новая функция, которая позволяет человеку общаться со своей аудиторией в режиме реального времени. Прямые эфиры, или как их еще называют «онлайны», «лайвы» – это идеальная возможность за короткий промежуток времени собрать большое количество подписчиков:
  • во-первых, у Вас есть возможность в живую общаться со всеми участниками, задавать им вопросы или отвечать на них;
  • во-вторых, Вы сразу же определяете потребности своей целевой аудитории и корректируете свои дальнейшие действия;
  • в-третьих, Вы без проблем можете наглядно продемонстрировать свой продукт и рассказать о его преимуществах.

Для развития личной страницы и выхода в эфир достаточно хорошего смартфона, но если Вы представляете интересы крупного бренда или компании, то организация трансляций должна быть выполнена профессионально.

Пользователям следует изучить своих зрителей, а также определить идеальный момент добавления новых фото. Не нужно «заливать» по сто картинок в день, ведь так Вы засоряете ленту других участников, и в скором времени от Вас отпишутся абсолютно все. Оптимальный вариант – не более 2 фотографий.

И помните, работа по продвижению продукта или бренда в сети не терпит спешки. Уделите этому процессу максимум внимания, и результат не заставит себя ждать.

«Источник: okvideo.pro»

 
Загрузка...
Рубрика: Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.