Как правильно распланировать предстоящий переезд офиса

 

Офисный переезд всегда забирает много сил и времени, особенно если у вас большая компания. К вопросу перевозки всегда нужно подходить основательно, поэтому мы подготовили для вас подробный план, следуя которому вы сможете максимально подготовиться к предстоящему переезду.

План по перевозу офиса

  • Оцениваем помещение будущего офисного помещения: определяем вместительность всех рабочих зон. Решаем, на каких местах будут размещены мебель и техника. Заранее уточняем количество оконных проемов, розеток и прочих коммуникаций.
  • Выбираем бригаду рабочих. Количество человек зависит от предполагаемого объема работ. Команда возьмет на себя вынос техники и мебели, правильную погрузку, крепление внутри салона машины, разгрузку. Могут разобрать габаритные предметы, предложить собственную тару.
  • Объем перевозки — нужно знать, чтобы выбрать подходящий тип транспорта, его грузоподъемность и габариты. Переезд в другой офис на небольшое расстояние в пределах одного района, города можно организовать на малотоннажной машине, совершить 2 рейса. Если объем вещей большой, требуется больше 4 поездок, лучше нанять 2 автомобиля. Переезжать на дальние расстояния выгодней на транспорте повышенной вместительности, чтобы одновременно доставить все предметы.
  • Выбор упаковочного материала. Оргтехника, ценные предметы, бумага и прочие вещи должны быть защищены от влаги, грязи, пыли, воздействия высоких температур, если переезд офиса будет дальним. Для гладких поверхностей используют стрейч-пленку или листы гофрокартона. Офисные кресла, стулья можно сложить стопками (один в один) или попарно, затем плотно обмотать пленкой.

  • Разборка мебели — переезд компании в новый офис не должен причинить ущерб владельцу. Чтобы не повредить предметы, стоит заранее демонтировать полки, дверцы шкафов, снять столешницы, боковые элементы. Конструкции, которые имеют вытянутую гладкую поверхность, можно укладывать в вертикальные стопки и плотно фиксировать. Это гарантия, что в пути они не сломаются, не появятся сколы и трещины. Перемещать мебель в неразобранном виде сложнее, выше риск порчи имущества. Заранее снимите фурнитуру, стеклянные комплектующие, полки. Дверцы прикрепите к корпусу скотчем.
  • Маркировка коробок и упаковок — поставьте обозначения, которые будут соответствовать кабинету, куда нужно разместить предметы. Грузчикам будет проще ориентироваться, зная план переезда офиса. Сократится время, при сборке не нужно будет искать составляющие конструкции.

Если следовать заранее разработанному плану, сложностей с вопросом, как организовать переезд офиса не возникнет.

 
Рубрика: Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.