Как правильно подготовиться к выставке?

 

Крупные отраслевые мероприятия – это именно те события, которые помогают показать вашу компанию с лучшей стороны, улучшить восприятие потенциальными клиентами.

Перед выставкой в офисах многих компаний царит настоящая паника, а все потому, что люди не смогли правильно и заблаговременно подготовиться. У многих не готова программа, мобильные стенды и в целом нет понимания, что, как и для кого показывать.

В этой статье мы решили собрать для вас важные сведения, касающиеся того, как подготовиться к выставке и построить работу на ней так, чтобы гарантированно заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов.

Выбор мероприятия

Компаниям приходит множество приглашений принять участки в выставках, проходящих на протяжении долгого времени. Но сразу кидаться на первое предложение не стоит – лучше всего заранее разобраться в том, что именно вам предлагают. Для этого потребуется:

  • Оценить место проведения.
  • Узнать целевую аудиторию.
  • Запросить всю информацию о среднестатистических участниках и посетителях.
  • Проверить статистику посещения мероприятия в прошлые годы.
  • Узнать о правилах организации стендового пространства.

Последний пункт очень важен. Вам нужно с самого начала подготовки понимать, какие выставочные стенды можно использовать, как будет располагаться информация. К тому же, стоит получить представление и о множестве других потенциальных возможностей.

Обратите внимание, что многие дорогие выставки часто проводят только для отчетности первых лиц – они не несут никакой пользы для посетителей. Заранее промониторьте ситуацию, чтобы не терять времени и денег.

Начните подготовку заблаговременно

Если вы решили принять участие в выставке, готовиться нужно еще за 3-4 месяца до ее начала. Спокойно делегируйте полномочия, назначьте ответственных. Вам потребуется:

  • Проработать программу презентации. Нужно сразу понимать, что именно вы собираетесь донести до зашедшего на стенд человека. Подумайте, как именно будет проходить подготовка и учтите другие важные параметры, такие, как раздаточный материал или демонстрация каких-либо визуальных параметров.
  • Создать правильный стенд. Для этого вам нужно будет обратиться в специализированную компанию, которая сосредоточена на предоставлении услуг планирования дизайна многочисленных стендов, представленных сегодня в продаже. Стоит понимать, подходит ли ваш стенд под все требования выставки, насколько он привлекает внимание людей, которые проходят мимо. Есть десятки видов оформления стендов, но вы также можете разработать уникальный, если плотно поработает с дизайнером.

Кроме того, нужно будет позаботиться и о том, кто именно будет встречать людей на стенде и что будет им говорить.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.