Как оформить расчётный счёт?

 

Расчётный счёт — это своего рода учётная запись в банке или аналогичном учреждении. В ней учитываются все движения денежных активов клиента. Раньше на денежные средства, расположенные на таких счетах, проценты не начислялись. Но теперь некоторые банковские организации начисляют процент на остаток. Однако в основном клиент открывает такой счёт для взаимодействия с контрагентами.

Все юридические лица обязаны иметь данный счёт. Желательно его завести и ИП. Процедура не занимает много времени. К тому же многие банки предоставляют возможность оформить расчетный счет онлайн.

Выбор банка

Один из первых и важнейших шагов при этой процедуре — выбор банка и самого продукта. Законодательство не запрещает иметь несколько таких счетов в разных кредитных организациях. При выборе нужно ориентироваться на следующие критерии:

  • размер платы за обслуживание;
  • наличие интернет-кабинета;
  • надёжность банка и его репутация, уровень лояльности к клиентам;
  • условия совершения транзакций, снятия денег и т. д.

Как оформить расчётный счёт юридическому лицу?

Для подключения к расчётно-кассовому обслуживанию необходимо собрать пакет документов:

  • учредительные документы;
  • паспорт руководителя;
  • образцы подписей и печатей (при личном посещении отделения печать нужно взять с собой для заверения бланков);
  • при необходимости — доверенности.

Это общий набор документов. У каждой банковской организации могут быть свои требования. Также они зависят от организационной формы предприятия. Обычно требования указаны на официальном портале конторы.

Передать документы можно онлайн или лично обратившись в банк. Это может сделать руководитель либо доверенное лицо. В последнем случае нужны документы, подтверждающие его полномочия.

Открытие расчётного счёта ИП

ИП может открыть счёт самостоятельно или через доверенного человека. Для этого необходимы следующие бумаги:

  • паспорт предпринимателя;
  • если операции производит доверенное лицо, то его паспорт и документация, подтверждающая полномочия;
  • в случае ведения лицензированной деятельности — разрешительные документы;
  • если ИП рассчитывает работать с цифровым документооборотом, нужно его страховое свидетельство.

Ранее в перечень документов также входила выписка из ЕГРИП с печатью налоговой инспекции. Но с 2017 года она может быть запрошена банком в электронном виде. Об этом говорится в отдельном приказе Правительства. Поэтому предоставление документа на бумажном носителе теперь требуют в редких случаях.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

 
Рубрика: Пресс-релизы
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.