Jeep начал рекламную кампанию Wrangler после дебюта нового Ford Bronco

 

Jeep запустила рекламную кампанию Wrangler сразу после дебюта своего основного конкурента нового Ford Bronco 2021.

Jeep Wrangler

Судя по накалу, к ней готовились давно, причем в слитых в Сеть документах из брошюры для дилеров марки новый Bronco назван имитатором. Дилерам предлагается не стесняться напоминать клиентам, что Bronco, конечно, вернулся, но Jeep-то никуда не уходил и его история этом сегменте насчитывает почти 80 лет.

Далее расписаны преимущества Wrangler: складывающееся ветровое стекло, мягкий верх с электроприводом, более устойчивый к бездорожью передний мост и дифференциал повышенного трения, большое количество доступных аксессуаров и органические сообщества владельцев, которые у Jeep имеются, а вот Ford пришлось нанять маркетинговую компанию, чтобы построить их.

Эксперты предвкушают ожесточение борьбы двух американских марок и, как результат, выхода более качественной продукции, чтобы застолбить первенство в данном сегменте.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.