Jeep запустила рекламную кампанию Wrangler сразу после дебюта своего основного конкурента нового Ford Bronco 2021.
Судя по накалу, к ней готовились давно, причем в слитых в Сеть документах из брошюры для дилеров марки новый Bronco назван имитатором. Дилерам предлагается не стесняться напоминать клиентам, что Bronco, конечно, вернулся, но Jeep-то никуда не уходил и его история этом сегменте насчитывает почти 80 лет.
Далее расписаны преимущества Wrangler: складывающееся ветровое стекло, мягкий верх с электроприводом, более устойчивый к бездорожью передний мост и дифференциал повышенного трения, большое количество доступных аксессуаров и органические сообщества владельцев, которые у Jeep имеются, а вот Ford пришлось нанять маркетинговую компанию, чтобы построить их.
Эксперты предвкушают ожесточение борьбы двух американских марок и, как результат, выхода более качественной продукции, чтобы застолбить первенство в данном сегменте.