Результаты недавнего исследования, которое проводилось сайтом iSeeCars.com, показывают, что цвет автомобиля оказывает влияние на его стоимость при перепродаже.
Многие автовладельцы при покупке авто склонны к нейтральным оттенкам, таким как белый или черный, полагая, что машину такого цвета будет легче перепродать в будущем. Однако результаты исследования говорят об обратном. Когда дело доходит до продажной стоимости автомобиля, более яркие и необычные оттенки, например оранжевый или желтый, фактически повышают его цену.
Согласно исследованию, в среднем за три года автомобиль снижается в цене на 29.8 %, в то время как желтые автомобили дешевеют лишь на 22 % за тот же период, оранжевые автомобили – на 21.6 %. Зеленые автомобили также не так быстро теряют в стоимости – за три года их стоимость уменьшается на 24.5 %.