Интернет-магазин Alibaba ищет кота-менеджера «для продажи милоты»

 

На сайте китайской интернет-компании Alibaba появилось объявление о поиске кота на должность главного менеджера по продажам «милоты».

кот

Сроки поисков нового «сотрудника» ограничены до 10 ноября. Дело в том, что в этот день состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall, предваряющий крупнейший в КНР торговый фестиваль. А символом ресурса является черный кот, поэтому новый «менеджер» должен стать объектом для новых мемов и вирусных видео, что позволит увеличить продажи.

К слову, именно Alibaba сделала популярным во всем мире сердитого кота из США (Grumpy Cat). В компании надеются, что новичка ждет та же звездная участь.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.