Hyundai намерен к 2025 году довести собственные прямые онлайн-продажи автомобилей до 50%, сообщили в российском представительстве компании.
Для дилеров — это не очень хорошая новость. Дилерская сеть, конечно, сохранится, но сократится вполовину, если анонсированные намерения Hyundai реализует.
Онлайн-платформа Hyundai, которая запущена в текущем месяце, полностью позволяет совершать сделки по покупке автомобиля, так как включает такие финансовые услуги, как покупка страховок (каско, ОСАГО) и скоринговая оценка клиента для оперативного оформления автокредита различными банками.
Сейчас этими услугами промышляют дилеры, которые на них зарабатывают. После оформления сделки, клиент посещает дилерский центр, чтобы забрать купленное авто, а также в рамках регулярного ТО.