Китайский бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW Group, удвоил свои продажи на домашнем рынке по итогам первых двух месяцев 2020 года.
Hongqi в Китае имеет такой же статус, как Aurus в России, то есть выпускает правительственные и премиальные авто. С начала года бренд продал на рынке КНР 16 382 модели, что на 103,8% больше, чем за январь-февраль 2019 года. А в феврале Hongqi реализовал 3 752 машины, что на 32,5%, чем годом ранее. Судя по всему, даже коронавирус не смог снизить продажи бренда из-за грамотного подхода к реализации продукции в условиях эпидемии. Компания значительно расширила онлайн и офлайн маркетинговые каналы, в том числе, популяризируя мобильные приложения и платформы электронной коммерции.
По итогам 2019 года Hongqi реализовал 100 тысяч своих моделей. В нынешнем году бренд намерен продать 200 тысяч, и похоже, что ему это удастся.