Глубокий кризис японского производителя подушек безопасности Takata очистил дорогу для его главного конкурента на рынке – шведской компании Autoliv, число заказов которой значительно выросло.
Компания Autoliv ожидает увеличить доход от продаж за 2019 год до отметки в 12 миллиардов долларов.
Однако многие инвесторы остаются скептически настроенными. Они более сосредоточены на текущем росте объемов продаж после того, как компания расширила свой штат, чтобы поспевать за спросом.
Шведский производитель подушек безопасности в прошлом году реализовал продукции на 10.1 миллиардов долларов, и аналитики считают, что в 2017 году этот показатель должен вырасти до 10.4 миллиардов долларов. Однако генеральный директор шведской компании надеется на более стремительный прогресс в несколько ближайших лет.