В связи с инаугурацией нового президента США Джо Байдена, эксперты рассказали об эволюции лимузинов американских президентов.
Первым президентским автомобилем марки Lincoln K Sunshine Special стал пользоваться Франклин Д. Рузвельт с 1939 года. Автомобиль оснащался двусторонней радиосвязью, широкими подножками и ручками для агентов секретной службы, чтобы в случае необходимости прыгнуть на машину и проехать на ней.
Все изменилось в 1941 году после нападения на Перл-Харбор во время Второй мировой войны. В 1942 году выпустили первый бронированный Lincoln Custom с усилителем тормозов Bendix Aviation и генератором электроэнергии. С 1961 по 1972 годы использовались четыре варианта Lincoln Continental, причем после убийства Кеннеди в 1963 году американские президенты больше никогда не садились в кабриолеты.
У Рональда Рейгана появился первый Cadillac — модель Fleetwood, которая тоже была бронированной. Буш-старший вновь вернулся к марке Lincoln с такой тяжелой броней, что автомобиль пришлось серьезно дорабатывать, чтобы он сдвинулось с места.
Билл Клинтон опять присмотрел для себя Cadillac Fleetwood с 7,4-литровым V8 от пикапа Chevrolet, а также доступом к телефону, Интернету и спутниковой связи в салоне. Буш-младший заказал себе индивидуально Cadillac DeVille, который стал самым технологичным в мире. Однако после 11 сентября у Буша появился построенный с нуля седан повышенной прочности, напоминающий Cadillac DTS с 13-сантиметровой броней.
У Обамы был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Имелись средства защиты от химических атак, сам он мог извергать слезоточивый газ, было даже хранилище с кровью для переливания.
Для Трампа по спецзаказу был изготовлен Cadillac по прозвищу Beast (Зверь). Лимузин имел запас крови, сейф с оружием для охранников, защитные средства в виде слезоточивого газа и дверных ручек, к которым подведено напряжение.