Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин и глава отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максим Васильев поделились своим мнением о том, когда по российским дорогам будут курсировать беспилотные автомобили.
«Проблема в том, что в российских условиях беспилотник не может в полной мере оценивать ситуацию, потому что нет подробных карт, камера может покрыться грязью и автопилот выключится, нет разметки и он теряется. Перед тем как вводить в эксплуатацию беспилотные автомобили необходимо полностью переработать всю транспортную инфраструктуру в стране, только тогда они могут стать реальностью», — считает Шапарин.
«Этот сегмент еще очень молодой и развивающийся, беспилотники требуют еще много усовершенствований. Вероятность встречи в 2021 году беспилотного автомобиля очень велика, но это скорее будет редкая возможность, потому что в России единицы электрических и полностью автономных автомобилей. При этом и высокого спроса на беспилотные авто не будет из-за отсутствия необходимых условий для эксплуатации и обслуживания ТС», — заявил Васильев.