В 2021 году доля реализации китайских моделей увеличилась почти в 2 раза, сообщают эксперты агентства «Автостат».
Так, за январь-сентябрь нынешнего года в России было продано 76 430 новых китайских автомобилей, что составило 6,1%. Это в 2,1 раза превысило показатели продаж за девять месяцев 2020 года, тогда они равнялись 3,3%. Учитывая, что весь российский авторынок вырос только на 15%, рост доли «китайцев» выглядит стремительным.
В России самой популярной китайской маркой остается Haval. Продукция этого производителя разошлась на российском автомобильном рынке тиражом в 25 053 единицы, что на 115% превышает прошлогодний результат.
На втором месте находится Chery – 24 688 проданных автомобилей, это примерно в 4 раза больше, чем в прошлом году. На третьей позиции находится Geely – 16 651 реализованных авто.