Для молодежи «в цифровом мире»: BMW сменила логотип

 

Немецкий автопроизводитель в шестой раз за свою 103-летнюю историю сменил логотип. Новая эмблема дебютировала на шоу-каре Concept i4.

logo BMW

Как видно на фото, лого бренда сохранило круглую форму, но стало более плоским. Также слегка изменился шрифт, а по внешнему кругу исчезла черная заливка. Теперь незакрашенная часть будет тонироваться в цвет кузова автомобиля.

Предыдущий логотип использовался в течение 23 лет (с 1997 года). Как считают руководители концерна, он уже «морально устарел». Новая эмблема по задумке дизайнеров ориентирована на молодежь, живущую в «цифровом мире».

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.