Эксперты назвали десятку самых непопулярных в России японских моделей по итогам продаж 2020 года.
Антирейтинг возглавил Lexus LC500 с ценником от 9,1 миллиона рублей, который, несмотря на свою эксклюзивность, нашел только четырех хозяев.
На втором и третьем местах две модели Subaru — спортивный седан WRX и его “заряженная” версия WRX STI тоже с “конскими” ценниками от 3,3 миллиона и 4,4 миллиона рублей соответственно. WRX STI продано 6 единиц, а WRX – 10.
Дополняют ТОП-5 еще один Lexus LS с ценником от 6,8 миллиона рублей и 11 реализованными экземплярами, а также седан Infiniti Q50, который разошелся тиражом в 55 экземпляров, но и цена у него более чем вдвое меньше, чем у Lexus LS — от 2,6 миллиона рублей.
Вторая пятерка непопулярных японских автомобилей выглядит так: бизнес-седан Subaru Legacy – 157 проданных единиц, кросс Infiniti QX60 – 259 единиц, Honda Pilot, который приобрели 277 россиян, еще один Lexus UX и, наконец, некогда культовый внедорожник Mitsubishi Pajero с результатом 285 единиц.